Парламентская газета,
6 марта 2017 г.
ОНФ просит ЦБ проверить выдачу электронных полисов ОСАГО 648 просмотров
Эксперты Общероссийского народного фронта попросили Центральный банк России проверить страховые компании, которые некачественно предоставляют услугу по выдаче электронных полисов ОСАГО.
Активисты также направили в адрес главы Банка России Эльвиры Набиуллиной результаты мониторинга ситуации на рынке, сообщает пресс-служба Народного фронта.
1 января в России вступили в силу поправки в закон об обязательном автостраховании, согласно которым страховщики обязаны обеспечить возможность выдачи полисов в электронном виде всем, кто обратится с соответствующим заявлением. В результате проверки ОНФ выяснилось, что при общем изменении ситуации данная услуга оказалась недоступна для жителей некоторых регионов. В частности, Самарской области, Удмуртии и Северной Осетии, где официальные сайты страховых компаний функционируют не на должном уровне.
Зафиксированные проблемы были связаны с невозможностью внесения необходимых данных и «зависанием» порталов. Как следует из данных исследования Народного фронта, у 39 процентов потребителей возникли проблемы в системе электронного оформления полисов.
«Конечно, выборка нашего мониторинга недостаточно велика. За первый месяц нового года на публичных ресурсах появилось чуть больше сотни обращений. Вместе с тем для нас показательно, что страховому рынку не хватило шести месяцев тестового периода, чтобы наладить уверенную работу электронных сервисов», — отметил руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Виктор Климов.
Эксперт призвал страховщиков поторопиться с устранением технических проблем, поскольку с наступлением весны вырастет и число автолюбителей, оформляющих кратковременные полисы ОСАГО.
Вся пресса за 6 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Общественное мнение, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|